Стратегия в формате Co-creation

Dades bibliogràfiques
Parent link:Импульс-2014: труды XI Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 26-28 ноября 2014 г., г. Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Т. В. Калашниковой [и др.]. [С. 220-222].— , 2014
Autor principal: Прохоренко А. С.
Autor corporatiu: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)
Altres autors: Галанина Е. В. Екатерина Владимировна (727)
Sumari:Заглавие с титульного экрана
Publicat: 2014
Col·lecció:Реклама и маркетинг
Matèries:
Accés en línia:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C25/086.pdf
Format: Electrònic Capítol de llibre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=610473