Основы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях

Bibliographische Detailangaben
Parent link:Импульс-2014: труды XI Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 26-28 ноября 2014 г., г. Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Т. В. Калашниковой [и др.]. [С. 159-162].— , 2014
1. Verfasser: Аверкиева А. А.
Weitere Verfasser: Мациевский Н. С. Николай Станиславович (727)
Zusammenfassung:Заглавие с титульного экрана
Sprache:Russisch
Veröffentlicht: 2014
Schriftenreihe:Реклама и маркетинг
Schlagworte:
Online-Zugang:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C25/062.pdf
Format: Elektronisch Buchkapitel
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=610458