Аудио−приложение как средство электронного обучения китайских студентов

Dettagli Bibliografici
Parent link:Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы: сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. [С. 270-271].— , 2014
Autore principale: Шерстнёва А. И. Анна Игоревна
Ente Autore: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Физико-технический институт (ФТИ) Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ)
Altri autori: Подберезина Е. И. Елена Ивановна, Некряч Е. Н. Евгений Николаевич
Riassunto:Заглавие с титульного листа.
Presents an audio application for Chinese students taking preliminary mathematics courses taught in Russian and aspiring to get higher education in Russia. The audiovisual materials provided help to develop foreign students’ listening comprehension skills, deepening their knowledge both in the Russian language and mathematics. Audio application can be used without teachers’ guidance.
Pubblicazione: 2014
Serie:Современные технологии обучения в инженерном образовании. Среда электронного обучения как инструмент организации учебного процесса
Soggetti:
Accesso online:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25794
http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C09/111.pdf
Natura: Elettronico Capitolo di libro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=610214