Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта развития франчайзинга

Bibliographic Details
Parent link:Экономика России в XXI веке: сборник научных трудов Х Всероссийской научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы модернизации экономики России", г. Томск, 19-23 ноября 2013 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Г. А. Барышевой и др.. [С. 355-358].— , 2013
Main Author: Тимофеева Я. И.
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра экономики (ЭКОН)
Other Authors: Сафонова Л. И. Лариса Ивановна (727)
Summary:Заглавие с титульного экрана
Статья посвящена анализу зарубежной и отечественной практики применения франчайзинга, особенности франчайзинговой системы как эффективного инструмента развития бизнеса. Франчайзинг (от франц. franchise - льгота, привилегия) представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной (крупной известной фирмой) другой стороне (фирме или индивидуальному предпринимателю) своего товарного знака, фирменного стиля, а также технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации. В российском законодательстве этой форме организации предпринимательской деятельности посвящена глава 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Published: 2013
Series:Современные тенденции развития бухгалтерского, управленческого и финансового учета в России
Subjects:
Online Access:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C40/123.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=606360