Франчайзинг как модель масштабирования бизнеса

מידע ביבליוגרפי
Parent link:Экономика России в XXI веке: сборник научных трудов Х Всероссийской научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы модернизации экономики России", г. Томск, 19-23 ноября 2013 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Г. А. Барышевой и др.. [С. 321-324].— , 2013
מחבר ראשי: Кузнецова В. А.
מחברים אחרים: Лычагина М. С. (727), Борисова Л. М. Людмила Михайловна
סיכום:Заглавие с титульного экрана
В связи с высокими темпами распространения в мире франчайзинга как модели масштабирования бизнеса представляется актуальным исследование понятия франчайзинга и его ключевых признаков. В рамках исследования выделен ряд преимуществ по результатам сравнения двух разных моделей масштабирования бизнеса: франчайзинговой и филиальной. Установлено, что франчайзинговая система способствует развитию малого и среднего бизнеса в России.
שפה:רוסית
יצא לאור: 2013
סדרה:Современные тенденции развития бухгалтерского, управленческого и финансового учета в России
נושאים:
גישה מקוונת:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C40/110.pdf
פורמט: אלקטרוני Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=606347