Критерии безопасного образовательного пространства

Bibliografische gegevens
Parent link:Философия образования.— , 2002-
№ 1 (15).— 2006.— С. 118-123
Hoofdauteur: Иванкина Л. И. Любовь Ивановна
Samenvatting:Что следует понимать под безопасностью образовательного пространства? Чтобы выделить сущностные признаки, формирующие качество безопасности, определим содержание понятия "образовательное пространство". Образовательное пространство включает практики действий индивида по накоплению и развитию определенных знаний, навыков (освоение технологий обучения, способов деятельности, форм и способов общения, норм поведения, систем ценностей и пр.), организованные в систему отношений, социальных связей, ролей, складывающихся в образовательной среде. Являясь компонентом образовательного пространства, образовательная среда представляет собой систему реально и потенциально существующих условий и возможностей для развития человека, имеющихся в его социальном и пространственно-предметном окружении
В фонде НТБ ТПУ отсутствует
Gepubliceerd in: 2006
Onderwerpen:
Formaat: Hoofdstuk
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=599005