Критерии безопасного образовательного пространства
| Parent link: | Философия образования.— , 2002- № 1 (15).— 2006.— С. 118-123 |
|---|---|
| Hoofdauteur: | |
| Samenvatting: | Что следует понимать под безопасностью образовательного пространства? Чтобы выделить сущностные признаки, формирующие качество безопасности, определим содержание понятия "образовательное пространство". Образовательное пространство включает практики действий индивида по накоплению и развитию определенных знаний, навыков (освоение технологий обучения, способов деятельности, форм и способов общения, норм поведения, систем ценностей и пр.), организованные в систему отношений, социальных связей, ролей, складывающихся в образовательной среде. Являясь компонентом образовательного пространства, образовательная среда представляет собой систему реально и потенциально существующих условий и возможностей для развития человека, имеющихся в его социальном и пространственно-предметном окружении В фонде НТБ ТПУ отсутствует |
| Gepubliceerd in: |
2006
|
| Onderwerpen: | |
| Formaat: | Hoofdstuk |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=599005 |