Рефлексивная контрольно-самооценочная деятельность будущего учителя как ресурс повышения качества педагогической подготовки

Bibliographic Details
Parent link:Вестник Томского государственного педагогического университета.— , 1997-
№ 2.— 2005.— С. 80-85
Main Author: Азбукина Е. Ю. Елена Юрьевна
Summary:В работе представлены некоторые теоретические положения опытно-экспериментальных исследований по выявлению ресурса повышения качества педагогической подготовки будущего учителя. Описана модель педагогической подготовки и алгоритм осуществления рефлексивной контрольно-оценочной деятельности.
В фонде НТБ ТПУ отсутствует
Published: 2005
Series:Педагогика
Subjects:
Format: Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=597678