Критерии оценки уровня мотивации студентов к процессу инженерного образования
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 31.— 2022.— [С. 37-45] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Summary: | Заглавие с титульного листа В работе приводятся результаты исследования критериев оценки уровня мотивации студентов к освоению инженерной образовательной программы методом экспертного семинара. Респондентами исследования явились преподаватели с различным стажем работы (от 10 до 40 лет) Томского политехнического университета (ТПУ). В результате проведенного исследования была разработана система оценивания мотивации студентов ТПУ. Обозначены препятствия на пути повышения мотивации студентов. Выработаны пути решения существующих проблем. Полученные результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы для оценки профессиональной мотивации студентов и повышения ее уровня. The paper presents the results of a study of criteria for assessing the level of students' motivation to master an engineering educational program by the method of an expert seminar. The respondents of the study were teachers with different work experience (from 10 to 40 years) of Tomsk Polytechnic University (TPU). As a result of the study, a system for assessing the motivation of TPU students was developed. Obstacles on the way of increasing the motivation of students are indicated. Ways of solving existing problems were worked out. The results of the study can be further used to assess the professional motivation of students and improve its level. |
| Published: |
2022
|
| Subjects: | |
| Online Access: | https://doi.org/10.54835/18102883_2022_31_4 https://aeer.ru/files/io/m31/art_4.pdf |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=587666 |