Инструмент развития образовательных процессов: Data Science

書誌詳細
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 30.— 2021.— [С. 61-66]
第一著者: Хайруллина Э. Р. Эльмира Робертовна
要約:Заглавие с титульного листа
Рассматриваются и изучаются последние тенденции в области науки о данных в образовании, чтобы рассмотреть современные направления и вклад в эпоху смарт-образования. Это включает в себя набор тщательно отрецензированных рукописей мирового класса, в которых рассматриваются и подробно описываются самые современные рамочные и методические исследовательские проекты в области науки о данных, применяемые в образовании, с использованием различных подходов, таких как слияние информации, мягкие вычисления, машинное обучение, Интернет вещей и др. На основе этого систематического обзора мы сформулировали некоторые рекомендации и предложения для исследователей, практиков и ученых по улучшению качества исследований в этой области.
The latest trends in data science in education are reviewed and studied to consider current trends and contributions to the era of smart education. This includes a set of carefully peer-reviewed, world-class manuscripts that review and detail cutting-edge, framework and methodological data science research projects applied in education using various approaches such as information fusion, soft computing, machine learning, Internet of Things, etc. Based on this systematic review, we have formulated some recommendations and suggestions for researchers, practitioners and scientists to improve the quality of research in this area.
言語:ロシア語
出版事項: 2021
主題:
オンライン・アクセス:https://doi.org/10.54835/18102883_2021_30_5
https://aeer.ru/files/io/m30/art_5.pdf
フォーマット: 電子媒体 図書の章
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=587339