Проектирование инженерной деятельности как способ развития системного мышления
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 28.— 2020.— [C. 85-93] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | |
| Summary: | Заглавие с титульного листа В прошедшем году решением министерства науки и высшего образования Российской Федерации обновлен перечень универсальных компетенций, которыми в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения (ФГОС 3++) должны овладевать выпускники бакалавриата. Под первым номером в этом перечне стоит компетенция «критическое и системное мышление». В статье излагается опыт Российского Государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина по развитию этой компетенции в процессе междисциплинарного обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности, включающего проектирование ими деятельности по разработке виртуального месторождения нефти. Last year, by the decision of the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, the list of universal competencies was updated, which, in accordance with the Federal State Educational Standards of the third generation (FSES 3 ++), must be mastered by undergraduate graduates. The first number in this list is the competence “critical and systems thinking”. The article describes the experience of the Russian State University of Oil and Gas (NRU) named after I.M. Gubkin on the development of this competence in the process of interdisciplinary training of students in a virtual environment of professional activity, including the design of activities for the development of a virtual oil field. |
| Published: |
2020
|
| Subjects: | |
| Online Access: | https://old.aeer.ru/files/io/m28/art_9.pdf |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=586476 |