Развитие интеллектуального потенциала студентов в образовательной среде Вуза

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 27.— 2020.— [С. 55-63]
Main Author: Емельянова И. Н. Ирина Никитична
Corporate Author: Тюменский государственный университет
Summary:Заглавие с титульного листа
В статье раскрывается влияние образования в вузе на развитие интеллектуального потенциала студентов. Показаны ресурсы образовательной среды в формировании интеллектуального потенциала студентов. Выделены и описаны различные типы связи студентов со средой в зависимости от интеллектуальной активности: интеллектуально-творческий, прагматический, созерцательный, имитационный. Описаны события образовательной среды вуза, которые формируют интеллектуально-творческий тип связи студента.
The article reveals the impact of higher education on the development of students' intellectual potential. The resources of the educational environment in the formation of students' intellectual potential are shown. Different types of students' connection with the environment depending on the intellectual activity are distinguished and described: intellectual and creative, pragmatic, contemplative, imitative. The events of the university's educational environment, which form the intellectual-creative type of student connection, are described.
Published: 2020
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m27/art_5.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=586018