Метод формирования культуры безопасности жизнедеятельности в процессе изучения дисциплины БЖД
Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 26.— 2019.— [С. 7-14] |
---|---|
第一著者: | |
その他の著者: | , |
要約: | Заглавие с титульного листа В статье приведен личностно-ориентированный метод, позволяющий повысить эффективность подготовки будущих специалистов-кораблестроителей в процессе изучения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности". В настоящее время при чтении лекции используются пассивные методы обучения: объяснительно-иллюстрационный и метод проблемного изложения. Предложенный авторами статьи метод пробуждает у студентов интерес к обучению и заставляет самостоятельно находить правильные решения. На первом этапе производится анонимное анкетирование, которое позволяет оценить уровень социальной ответственности аудитории и отношение к отдельным вопросам безопасности. После анализа результатов анкетирования производится корректировка формы и содержания основного лекционного курса в пределах учебной программы. В статье приведены вопросы и методика обработки результатов анкетирования, позволяющая построить итоговую рейтинговую таблицу по основным критериям безопасности. Предложенный метод был опробован при проведении занятий по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете и показал высокую эффективность. |
言語: | ロシア語 |
出版事項: |
2019
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://old.aeer.ru/files/io/m26/art_1.pdf |
フォーマット: | 電子媒体 図書の章 |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=585927 |