Метод формирования культуры безопасности жизнедеятельности в процессе изучения дисциплины БЖД

書誌詳細
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 26.— 2019.— [С. 7-14]
第一著者: Бокатов А. Ю. Антон Юрьевич
その他の著者: Ефремов С. В. Сергей Владимирович, Плехов Е. В. Евгений Васильевич
要約:Заглавие с титульного листа
В статье приведен личностно-ориентированный метод, позволяющий повысить эффективность подготовки будущих специалистов-кораблестроителей в процессе изучения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности". В настоящее время при чтении лекции используются пассивные методы обучения: объяснительно-иллюстрационный и метод проблемного изложения. Предложенный авторами статьи метод пробуждает у студентов интерес к обучению и заставляет самостоятельно находить правильные решения. На первом этапе производится анонимное анкетирование, которое позволяет оценить уровень социальной ответственности аудитории и отношение к отдельным вопросам безопасности. После анализа результатов анкетирования производится корректировка формы и содержания основного лекционного курса в пределах учебной программы. В статье приведены вопросы и методика обработки результатов анкетирования, позволяющая построить итоговую рейтинговую таблицу по основным критериям безопасности. Предложенный метод был опробован при проведении занятий по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете и показал высокую эффективность.
言語:ロシア語
出版事項: 2019
主題:
オンライン・アクセス:https://old.aeer.ru/files/io/m26/art_1.pdf
フォーマット: 電子媒体 図書の章
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=585927