Смешанное обучение: особенности проектирования и организации на основе интернет-ресурсов

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 24.— 2018.— [С. 148-153]
Main Author: Гончарук Н. П.
Corporate Authors: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)
Other Authors: Хромовав Е. И.
Summary:Заглавие с титульного листа
Статья посвящена вопросам информатизации инженерного образования в соответствии с потребностями цифровой экономики. Целью данной статьи является анализ дидактических возможностей цифровых технологий, исследование способов применения информационных технологий в процессе подготовки будущих инженеров, рассмотрение моделей интеграции педагогических технологий с современными цифровыми технологиями. В статье выявлены основные характеристики смешанного обучения как средства реализации интегрированной модели обучения с привлечением ресурсов сети Интернет.
Published: 2018
Series:Подготовка инженеров: партнерство вузов и предприятий
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m24/art_20.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=582497