Интегративность как способ повышения практической направленности инженерных образовательных программ
Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 24.— 2018.— [С. 17-22] |
---|---|
المؤلف الرئيسي: | |
مؤلفون آخرون: | |
الملخص: | Заглавие с титульного листа Выявлено несоответствие ФГОС потребностям регионального рынка труда. Представлена концепция ООП, в которой разработаны механизмы повышения привлекательности ООП на рынке образовательных услуг: прохождение профессионально-общественной аккредитации и внедрение практико-ориентированного обучения. Показано, что интеграция профессиональных стандартов в образовательный процесс позволит повысить практическую направленность инженерной подготовки. |
اللغة: | الروسية |
منشور في: |
2018
|
سلاسل: | Инженерное образование: тренды и вызовы |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://old.aeer.ru/files/io/m24/art_2.pdf |
التنسيق: | الكتروني فصل الكتاب |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=582478 |