Интегративность как способ повышения практической направленности инженерных образовательных программ
Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 24.— 2018.— [С. 17-22] |
---|---|
मुख्य लेखक: | |
अन्य लेखक: | |
सारांश: | Заглавие с титульного листа Выявлено несоответствие ФГОС потребностям регионального рынка труда. Представлена концепция ООП, в которой разработаны механизмы повышения привлекательности ООП на рынке образовательных услуг: прохождение профессионально-общественной аккредитации и внедрение практико-ориентированного обучения. Показано, что интеграция профессиональных стандартов в образовательный процесс позволит повысить практическую направленность инженерной подготовки. |
भाषा: | रूसी |
प्रकाशित: |
2018
|
श्रृंखला: | Инженерное образование: тренды и вызовы |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://old.aeer.ru/files/io/m24/art_2.pdf |
स्वरूप: | इलेक्ट्रोनिक पुस्तक अध्याय |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=582478 |