Интегративность как способ повышения практической направленности инженерных образовательных программ

ग्रंथसूची विवरण
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 24.— 2018.— [С. 17-22]
मुख्य लेखक: Блесман А. И.
अन्य लेखक: Даньшина В. В.
सारांश:Заглавие с титульного листа
Выявлено несоответствие ФГОС потребностям регионального рынка труда. Представлена концепция ООП, в которой разработаны механизмы повышения привлекательности ООП на рынке образовательных услуг: прохождение профессионально-общественной аккредитации и внедрение практико-ориентированного обучения. Показано, что интеграция профессиональных стандартов в образовательный процесс позволит повысить практическую направленность инженерной подготовки.
भाषा:रूसी
प्रकाशित: 2018
श्रृंखला:Инженерное образование: тренды и вызовы
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://old.aeer.ru/files/io/m24/art_2.pdf
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक अध्याय
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=582478

MARC

LEADER 00000naa2a2200000 4500
001 582478
005 20250520152632.0
035 |a (RuTPU)RU\TPU\prd\282909 
090 |a 582478 
100 |a 20190205a2018 k y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
135 |a drcn ---uucaa 
181 0 |a i  
182 0 |a b 
200 1 |a Интегративность как способ повышения практической направленности инженерных образовательных программ  |b Электронный ресурс  |f А. И. Блесман, В. В. Даньшина 
203 |a Текст  |c электронный 
215 |a 1 файл (626 Кб) 
225 1 |a Инженерное образование: тренды и вызовы 
230 |a Электронные текстовые данные (1 файл : 626 Кб) 
300 |a Заглавие с титульного листа 
320 |a [Библиогр.: с. 22 (6 назв.)] 
330 |a Выявлено несоответствие ФГОС потребностям регионального рынка труда. Представлена концепция ООП, в которой разработаны механизмы повышения привлекательности ООП на рынке образовательных услуг: прохождение профессионально-общественной аккредитации и внедрение практико-ориентированного обучения. Показано, что интеграция профессиональных стандартов в образовательный процесс позволит повысить практическую направленность инженерной подготовки. 
461 1 |0 (RuTPU)RU\TPU\prd\176632  |x 1810-2883  |t Инженерное образование  |o электронный научный журнал  |f Ассоциация инженерного образования России (АИОР)  |n [Б. и.]  |d 2003- 
463 1 |0 (RuTPU)RU\TPU\prd\282906  |t № 24  |v [С. 17-22]  |d 2018 
610 1 |a инженерное образование 
610 1 |a электронный ресурс 
610 1 |a профессионально-общественная аккредитация 
610 1 |a интеграция 
610 1 |a практико-ориентированное обучение 
700 1 |a Блесман  |b А. И. 
701 1 |a Даньшина  |b В. В. 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20190206  |g RCR 
856 4 |u https://old.aeer.ru/files/io/m24/art_2.pdf 
942 |c BK