Интегративность как способ повышения практической направленности инженерных образовательных программ
Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 24.— 2018.— [С. 17-22] |
---|---|
Главный автор: | |
Другие авторы: | |
Примечания: | Заглавие с титульного листа Выявлено несоответствие ФГОС потребностям регионального рынка труда. Представлена концепция ООП, в которой разработаны механизмы повышения привлекательности ООП на рынке образовательных услуг: прохождение профессионально-общественной аккредитации и внедрение практико-ориентированного обучения. Показано, что интеграция профессиональных стандартов в образовательный процесс позволит повысить практическую направленность инженерной подготовки. |
Язык: | русский |
Опубликовано: |
2018
|
Серии: | Инженерное образование: тренды и вызовы |
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://old.aeer.ru/files/io/m24/art_2.pdf |
Формат: | Электронный ресурс Статья |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=582478 |
Объем: | 1 файл (626 Кб) |
---|---|
Примечания: | Заглавие с титульного листа Выявлено несоответствие ФГОС потребностям регионального рынка труда. Представлена концепция ООП, в которой разработаны механизмы повышения привлекательности ООП на рынке образовательных услуг: прохождение профессионально-общественной аккредитации и внедрение практико-ориентированного обучения. Показано, что интеграция профессиональных стандартов в образовательный процесс позволит повысить практическую направленность инженерной подготовки. |