Синергийность междисциплинарного подхода в практике преподавания гуманитарных дисциплин
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 20.— 2016.— [С. 252-256] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Summary: | Заглавие с титульного листа Статья посвящена рассмотрению эффекта синергии, возникающего при реализации междисциплинарного подхода в практике преподавания гуманитарных дисциплин. Автор выделяет гомогенную и гетерогенную синергию и обращает особое внимание на междисциплинарность между предметами гуманитарного цикла. Анализируя взаимосвязь между морально-этическими и юридически-правовыми составляющими учебно-обоазовательного процесса в высшей школе, автор настоятельно проводит мысль о том, что синергийный эффект имеет глубинный социокультурный контекст, связанный с формированием определенного типа личности. |
| Published: |
2016
|
| Series: | Студенты, аспиранты и преподаватели в междисциплинарных проектах и командах |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://old.aeer.ru/files/io/m20/art_38.pdf |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=565805 |