Синергийность междисциплинарного подхода в практике преподавания гуманитарных дисциплин

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 20.— 2016.— [С. 252-256]
Main Author: Богатова Л. М. Лариса Михайловна
Summary:Заглавие с титульного листа
Статья посвящена рассмотрению эффекта синергии, возникающего при реализации междисциплинарного подхода в практике преподавания гуманитарных дисциплин. Автор выделяет гомогенную и гетерогенную синергию и обращает особое внимание на междисциплинарность между предметами гуманитарного цикла. Анализируя взаимосвязь между морально-этическими и юридически-правовыми составляющими учебно-обоазовательного процесса в высшей школе, автор настоятельно проводит мысль о том, что синергийный эффект имеет глубинный социокультурный контекст, связанный с формированием определенного типа личности.
Published: 2016
Series:Студенты, аспиранты и преподаватели в междисциплинарных проектах и командах
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m20/art_38.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=565805