Подготовка преподавателей к обучению будущих инженеров на основе междисциплинарного подхода

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 20.— 2016.— [С. 199-206]
Main Author: Кондратьев В. В. Владимир Владимирович
Other Authors: Иванов В. Г. Василий Григорьевич
Summary:Заглавие с титульного листа
Обоснована одна из важных проблем современного инженерного образования - интеграция междисциплинарных знаний в одном специалисте. При рассмотрении подготовки преподавателей к обучению на основе междисциплинарного подхода проанализированы понятия «междисциплинарность» и «междисциплинарный подход». Актуализированы связанные с этими понятиями изменения в содержании и структуре подготовки и повышения квалификации преподавателей вуза. Выделен главный методологический принцип, лежащий в основе функционирования и развития системы подготовки и повышения квалификации преподавателей, - принцип соответствия системы изменениям, происходящим в науке, технике, технологиях и, соответственно, в профессиональной деятельности инженера и профессионально-педагогической деятельности преподавателя.
Published: 2016
Series:Студенты, аспиранты и преподаватели в междисциплинарных проектах и командах
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m20/art_30.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=565797