Эффективное междисциплинарное образование для взрослых, ориентированное на промышленность: комбинация андрагогики и проектно-ориентированного обучения
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 20.— 2016.— [С. 188-193] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Other Authors: | , |
| Summary: | Заглавие с титульного листа В быстро изменяющемся мире технологий и экономических условий важно, что практикующие профессионалы продолжают совершенствовать свои навыки и знания, чтобы оставаться компетентными и полезными на своем производственном рабочем месте. Данная статья описывает подход к дополнительному образованию, совмещающий лучшие технологии андрагогики с проектно-организованным обучением, пользуясь опытом, зрелостью и мудростью взрослого обучающегося. Хорошо известные задания проектно-организованного обучения (PBL), такие как проект Skyscraper [1] и видео «Глубокое погружение» [2], были адаптированы и расширены для включения андрагогических подходов и совершенствования на базе знаний и зрелости этих опытных обучающихся. |
| Published: |
2016
|
| Series: | Взаимодействие промышленных компаний и вузов по формированию и выполнению междисциплинарных проектов |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://old.aeer.ru/files/io/m20/art_28.pdf |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=565795 |
| Physical Description: | 1 файл (397 Кб) |
|---|---|
| Summary: | Заглавие с титульного листа В быстро изменяющемся мире технологий и экономических условий важно, что практикующие профессионалы продолжают совершенствовать свои навыки и знания, чтобы оставаться компетентными и полезными на своем производственном рабочем месте. Данная статья описывает подход к дополнительному образованию, совмещающий лучшие технологии андрагогики с проектно-организованным обучением, пользуясь опытом, зрелостью и мудростью взрослого обучающегося. Хорошо известные задания проектно-организованного обучения (PBL), такие как проект Skyscraper [1] и видео «Глубокое погружение» [2], были адаптированы и расширены для включения андрагогических подходов и совершенствования на базе знаний и зрелости этих опытных обучающихся. |