Эффективное междисциплинарное образование для взрослых, ориентированное на промышленность: комбинация андрагогики и проектно-ориентированного обучения

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 20.— 2016.— [С. 188-193]
Main Author: Павлова И. В. Ирина Викторовна
Other Authors: Иванов В. Г. Василий Григорьевич, Sanger P. A. Phillip Albert
Summary:Заглавие с титульного листа
В быстро изменяющемся мире технологий и экономических условий важно, что практикующие профессионалы продолжают совершенствовать свои навыки и знания, чтобы оставаться компетентными и полезными на своем производственном рабочем месте. Данная статья описывает подход к дополнительному образованию, совмещающий лучшие технологии андрагогики с проектно-организованным обучением, пользуясь опытом, зрелостью и мудростью взрослого обучающегося. Хорошо известные задания проектно-организованного обучения (PBL), такие как проект Skyscraper [1] и видео «Глубокое погружение» [2], были адаптированы и расширены для включения андрагогических подходов и совершенствования на базе знаний и зрелости этих опытных обучающихся.
Published: 2016
Series:Взаимодействие промышленных компаний и вузов по формированию и выполнению междисциплинарных проектов
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m20/art_28.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=565795