Ключевое взаимодействие между промышленностью и академическим сообществом для создания междисциплинарных реальных студенческих проектов

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 20.— 2016.— [С. 170-177]
Main Author: Sanger P. A. Phillip Albert
Summary:Заглавие с титульного листа
Глобальная экономика, в которой живут и действуют инженеры, постоянно изменяется и эволюционирует. Требования к инженерам сегодня включают не только наличие обширных технологических знаний, но также предполагают, что они осознают как применить эти знания для решения реальных проблем. Для этого инженерное образование должно выходить за рамки академического сообщества и обращаться к промышленности. Реальный опыт, которым должны владеть студенты технических специальностей, приходит со стороны промышленности, а не со стороны университетской среды, более ориентированной на исследовательскую деятельность. Данная статья рассматривает доступные пути для развития и расширения взаимодействия между университетом и промышленностью и, в частности, описывает подход, усиленно внедряемый в США, с включением в процесс обучения итоговых междисциплинарных годичных проектов, спонсированных и инициированных работодателями, и реализуемых на последнем году обучения.
Published: 2016
Series:Взаимодействие промышленных компаний и вузов по формированию и выполнению междисциплинарных проектов
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m20/art_26.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=565793