Ключевое взаимодействие между промышленностью и академическим сообществом для создания междисциплинарных реальных студенческих проектов
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 20.— 2016.— [С. 170-177] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Summary: | Заглавие с титульного листа Глобальная экономика, в которой живут и действуют инженеры, постоянно изменяется и эволюционирует. Требования к инженерам сегодня включают не только наличие обширных технологических знаний, но также предполагают, что они осознают как применить эти знания для решения реальных проблем. Для этого инженерное образование должно выходить за рамки академического сообщества и обращаться к промышленности. Реальный опыт, которым должны владеть студенты технических специальностей, приходит со стороны промышленности, а не со стороны университетской среды, более ориентированной на исследовательскую деятельность. Данная статья рассматривает доступные пути для развития и расширения взаимодействия между университетом и промышленностью и, в частности, описывает подход, усиленно внедряемый в США, с включением в процесс обучения итоговых междисциплинарных годичных проектов, спонсированных и инициированных работодателями, и реализуемых на последнем году обучения. |
| Published: |
2016
|
| Series: | Взаимодействие промышленных компаний и вузов по формированию и выполнению междисциплинарных проектов |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://old.aeer.ru/files/io/m20/art_26.pdf |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=565793 |