Междисциплинарность при практико-ориентированной подготовке бакалавров в соответствии с подходом CDIO

Библиографические подробности
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 20.— 2016.— [С. 159-163]
Главный автор: Боронахин А. М. Александр Михайлович
Другие авторы: Минина А. А. Анастасия Андреевна, Шалымов Р. В. Роман Вадимович
Примечания:Заглавие с титульного листа
Успешность выпускников технических вузов в современных быстро изменяющихся реалиях определяется не только их текущими знаниями, но и способностью подстраиваться под эти изменения. Усилиям СПбГЭТУ "ЛЭТИ" и, в частности, факультета информационно-измерительных и биотехнических систем (ФИБС) по внедрению подходов инициативы CDIO для развития у своих студентов требуемых компетенций и посвящена настоящая статья.
Язык:русский
Опубликовано: 2016
Серии:Управление подготовкой специалистов для работы в междисциплинарных командах и проектах
Предметы:
Online-ссылка:https://old.aeer.ru/files/io/m20/art_24.pdf
Формат: Электронный ресурс Статья
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=565791