Внедрение технологий преподавателями в образовательный процесс: российский контекст

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 20.— 2016.— [С. 62-71]
Other Authors: Martinez-Lopez R. Ruth, Reznichenko M., Yot C. Carmen, Marcelo C. Carlos
Summary:Заглавие с титульного листа
Данное исследование описывает типы учебных заданий с применением технологий, используемых преподавателями в российских вузах. Результаты исследования свидетельствуют о сильном влиянии уверенности преподавателей как предпосылки для применения и трансфера технологий. Данный инструмент адаптирован к российским особенностям для будущих исследований.
Published: 2016
Series:Глобальные тренды в организации и управлении междисциплинарными научными и образовательными проектами и командами
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m20/art_9.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=565767