Внедрение технологий преподавателями в образовательный процесс: российский контекст
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 20.— 2016.— [С. 62-71] |
|---|---|
| Other Authors: | , , , |
| Summary: | Заглавие с титульного листа Данное исследование описывает типы учебных заданий с применением технологий, используемых преподавателями в российских вузах. Результаты исследования свидетельствуют о сильном влиянии уверенности преподавателей как предпосылки для применения и трансфера технологий. Данный инструмент адаптирован к российским особенностям для будущих исследований. |
| Published: |
2016
|
| Series: | Глобальные тренды в организации и управлении междисциплинарными научными и образовательными проектами и командами |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://old.aeer.ru/files/io/m20/art_9.pdf |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=565767 |