Инициатива CDIO и проблемы реализации активных методов обучения в инженерном образовании

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 16.— 2014.— [С. 120-125]
Main Author: Похолков Ю. П. Юрий Петрович
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования (ОТВПО)
Other Authors: Толкачева К. К. Ксения Константиновна
Summary:Заглавие с титульного листа
В статье рассматриваются рекомендации стандартов CDIO, касающиеся активных методов обучения, и проблемы их применения в системе инженерного образования. Обсуждается тезис о том, что причиной этих проблем являются противоречия между системой организации учебного процесса и условиями реализации активных и эффективных образовательных технологий (интерактивных, практико- и проблемно-ориентированных, проектно-организованных). Разрешение этих противоречий лежит в сфере серьезных изменений как в планировании и организации обучения, так в требованиях к квалификации преподавателей, в которых важная роль отводится способности преподавателя использовать методы и приемы, обеспечивающие вовлеченность студентов в процесс обучения.
Published: 2014
Series:Методологическое обеспечение реализации подхода CDIO
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m16/art_16.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=542986