Реализация междисциплинарного обучения в виртуальной среде проектной и производственной деятельности

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 14.— 2014.— [С. 5-11]
Other Authors: Мартынов В. Г., Шейнбаум В. С., Пятибратов П. В., Сарданашвили С. А.
Summary:Заглавие с титульного листа
Следование стандартам международной инициативы CDIO обеспечивает переход к парадигме деятельностного обучения и междисциплинарности. В статье применительно к нефтегазовой индустрии показано, что воссоздание в техническом университете виртуальной среды инженерной деятельности как системы взаимосвязанных компьютеризированных рабочих мест команды специалистов различного профиля, работающих в нефтегазовой компании, в их реальном исполнении, и набора цифровых моделей объектов и технологических инструментов деятельности, как нельзя лучше подходит для воплощения этой парадигмы на практике.
Adherence to the standards of the worldwide CDIO initiatives guarantees the shift to the activity - based training and interdisciplinarity. The present article presents the experience in implementing virtual engineer ing environment in High Engineering School, which meets the requirements of activity-based training. The virtual engineering environment is regarded as a system of interconnected computer workstations for the regarded as a system of interconnected computer workstations for the.
Published: 2014
Series:Управление междисциплинарными проектами в инженерном образовании: планирование и выполнение
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m14/art_1.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=535544