Художественный текст как средство формирования лингвострановедческой компетенции у китайских студентов
| Parent link: | Вестник науки Сибири: электронный научный журнал/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2011-.— 2226-0064 № 3 (13).— 2014.— С. 83-87 |
|---|---|
| Main Author: | |
| Summary: | Заглавие с титульного листа Цель статьи - расширить и углубить приемы анализа текста художественного произведения при изучении русского языка как иностранного бакалаврами и магистрами в вузе. Актуальность темы определяется тем, что общее направление в обучении русскому языку как иностранному соответствует установке на то, что образовательная и воспитательная цели преподавания решаются параллельно с коммуникативной, а в достижении их особая роль отводится русской классической литературе. В работе используются методы наблюдения, описания, сопоставления, речевой дистрибуции, языкового и внеязыкового соотнесения. Автор приходит к выводу, что язык художественной литературы образует особую речь, в которой для решения определенных задач автором используются специальные средства языка. Акцент данной статьи сделан на одном из таких средств - художественной детали. |
| Published: |
2014
|
| Series: | Филология. Педагогика |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16732 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=534564 |