Аспекты формирования языковой компетенции при обучении русскому языку у детей-билингвов

Bibliographic Details
Parent link:Вестник науки Сибири: электронный научный журнал/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2011-.— 2226-0064
№ 1 (11).— 2014.— [С. 177-181]
Main Author: Фурман Н. Г. Наталья Геннадьевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Summary:Заглавие с титульного листа
В настоящей работе рассмотрены особенности обучения детей, главным образом дошкольного возраста, неродному языку. Данная работа не является исследованием, скорее - обобщением накопленного автором практического опыта, что не уменьшает ее актуальности в связи с активным притоком мигрантов из стран ближнего зарубежья в Россию. В статье выделены, на наш взгляд, основные направления деятельности, которые тесно соприкасаются между собой. Определена логика подачи ребенку учебного материала. Учтены онтогенетические и внутрисистемные закономерности освоения языка, которые в первую очередь участвуют в формировании языковой, а также коммуникативной, лингвистической и социокультурной компетенций обучающегося.
Published: 2014
Series:Филология. Педагогика
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16670
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=530069