Академическое письмо: на пути к концептуальному единству
| Parent link: | Высшее образование в России: научно-педагогический журнал.— , 1993-.— 0869-3617 № 3.— 2013.— С. 136-142 |
|---|---|
| Main Author: | |
| Summary: | Прошедшая на страницах журнала "Высшее образование в России" дискуссия по академическому письму анализируется с точки зрения терминологии, которой оперируют авторы для описания предмета обсуждения. Рассматривается происхождение термина и его место в концепции академической грамотности и в системе терминов, принятых в международных исследованиях и практике зарубежных университетов. Предлагается использовать в дальнейшей дискуссии единый понятийный аппарат, что облегчит взаимопонимание среди представителей различных дисциплин и привлечет к ней специалистов негуманитарного профиля и зарубежных экспертов. В статье подчеркивается важность концептуального единства при построении новых междисциплинарных программ, необходимых российским университетам. |
| Published: |
2013
|
| Subjects: | |
| Format: | Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=528179 |