Компетентностный подход и ФГОС третьего поколения
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 11.— 2012.— [С. 36-41] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Other Authors: | , |
| Summary: | Заглавие с титульного листа Рассматриваются вопросы, связанные с внедрением ФГОС ВПО в областях подготовки инженерных кадров. Отмечается необходимость их переработки и систематизация компетенций, в частности, общекультурных, по крайней мере, в пределах укрупненной группы направлений подготовки. Обращено внимание на уменьшение объема подготовки бакалавров в области техники и технологий по физике по сравнению со стандартами второго поколения. The issues concerned with HPE FSES in the sphere of engineering training are considered in the article. The necessity in competencies revision and systematization, in particular, common cultural one is pointed out. It is specially noted that this process should be performed within an enlarged group of profile training. Particular attention is paid to decrease in Bachelors' training hours in the sphere of engineering and technology in physics in comparison with the standards of the second generation. |
| Published: |
2012
|
| Series: | Совершенствование инженерных образовательных программ |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://old.aeer.ru/files/io/m11/art_6.pdf |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=516899 |