Проектирование и оценивание результатов обучения инженерных образовательных программ

Bibliographische Detailangaben
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 11.— 2012.— [С. 30-35]
1. Verfasser: Чучалин А. И. Александр Иванович
Weitere Verfasser: Муратова Е. А. Елена Анатольевна, Епихин А. В. Антон Владимирович
Zusammenfassung:Заглавие с титульного листа
Авторы рассматривают технологию проектирования инженерных образовательных программ (ИОП) на основе модернизированной двухконтурной модели ABET. В ее рамках приводятся предложения по проектированию и планированию оценивания комплексных результатов обучения, ориентированные на обеспечение соответствия ИОП международным стандартам инженерного образования.
The authors consider the design techniques in engineering curricula (EC) based on improved ABET double-loop model. Within its framework the design and planning of complex learning outcome evaluation focused on correlation between EC and international standards in engineering education have been suggested.
Veröffentlicht: 2012
Schriftenreihe:Совершенствование инженерных образовательных программ
Schlagworte:
Online-Zugang:https://old.aeer.ru/files/io/m11/art_5.pdf
Format: Elektronisch Buchkapitel
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=516883