Проблемные ситуации в инженерном образовании
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 10, внеочередной.— 2012.— [С. 14-17] |
|---|---|
| 1. autor: | |
| Streszczenie: | Заглавие с титульного листа Предложен компетентностно-квалификационный подход к формированию инновационной модели инженерного образования, который учитывает региональную составляющую, а также опирается на интеграцию кластерного взаимодействия участников модели непрерывного образования. The article suggests a competence and qualification approach to formation of engineering training innovative model. The approach takes into account a regional component and is based on integration of cluster interaction of continuing education participants. |
| Wydane: |
2012
|
| Seria: | Инженерное образование: вызовы и ответы |
| Hasła przedmiotowe: | |
| Dostęp online: | https://old.aeer.ru/files/io/m10/art_2.pdf |
| Format: | Elektroniczne Rozdział |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=515968 |