Проблемные ситуации в инженерном образовании
| Parent link: | Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883 № 10, внеочередной.— 2012.— [С. 14-17] |
|---|---|
| Auteur principal: | |
| Résumé: | Заглавие с титульного листа Предложен компетентностно-квалификационный подход к формированию инновационной модели инженерного образования, который учитывает региональную составляющую, а также опирается на интеграцию кластерного взаимодействия участников модели непрерывного образования. The article suggests a competence and qualification approach to formation of engineering training innovative model. The approach takes into account a regional component and is based on integration of cluster interaction of continuing education participants. |
| Publié: |
2012
|
| Collection: | Инженерное образование: вызовы и ответы |
| Sujets: | |
| Accès en ligne: | https://old.aeer.ru/files/io/m10/art_2.pdf |
| Format: | Électronique Chapitre de livre |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=515968 |