Проблемные ситуации в инженерном образовании

Détails bibliographiques
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 10, внеочередной.— 2012.— [С. 14-17]
Auteur principal: Карпик А. П. Александр Петрович
Résumé:Заглавие с титульного листа
Предложен компетентностно-квалификационный подход к формированию инновационной модели инженерного образования, который учитывает региональную составляющую, а также опирается на интеграцию кластерного взаимодействия участников модели непрерывного образования.
The article suggests a competence and qualification approach to formation of engineering training innovative model. The approach takes into account a regional component and is based on integration of cluster interaction of continuing education participants.
Publié: 2012
Collection:Инженерное образование: вызовы и ответы
Sujets:
Accès en ligne:https://old.aeer.ru/files/io/m10/art_2.pdf
Format: Électronique Chapitre de livre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=515968