Проектирование образовательного ресурса на примере учебного модуля "Микропроцессорная техника"

Bibliographic Details
Parent link:Инженерное образование: электронный научный журнал/ Ассоциация инженерного образования России (АИОР).— : [Б. и.], 2003-.— 1810-2883
№ 5.— 2009.— [С. 86-91]
Main Author: Вахтина Е. А.
Other Authors: Вострухин А. В.
Summary:Заглавие с титульного листа
В статье показана актуальность междисциплинарного модуля "Микропроцессорная техника" в инженерном образовании в условиях внедрения компетентностного подхода в образовательную практику высшей школы. В качестве интеграционного механизма, обеспечивающего переход содержания учебного модуля из продукта социального опыта в опыт личностный, предлагается педагогически спроектированный образовательный ресурс. Рассмотрены составляющие этого ресурса и их взаимодействие.
The urgency of the interdisciplinary academic program "Microprocessor technics" in an engineering education for the competence approach to the higher education is shown in the article. Pedagogically based academic program is offered to transform the social experience in the personal one. Components of this program as well as their interaction are considered.
Published: 2009
Series:Компетентностно-ориентированные системы подготовки кадров в области техники и технологии
Subjects:
Online Access:https://old.aeer.ru/files/io/m5/art_12.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=508477