Модульное обучение в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей: основные результаты исследования

Bibliographic Details
Parent link:Вестник науки Сибири: электронный научный журнал/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2011-.— 2226-0064
№ 1 (1).— 2011.— [С. 623-629]
Main Author: Ковалева Ю. Ю. Юлия Юрьевна
Summary:Заглавие с титульного листа
Приводится теоретическое обоснование проблемы применения модульного обучения в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей на примере технического вуза. На основе проведенного исследования и полученных результатов сделан вывод о том, технология модульного обучения позволяет не только оптимизировать иноязычную подготовку будущих специалистов нелингвистического профиля, но и сформировать у них такой уровень иноязычной коммуникативно-культурной компетенции, который позволит им использовать иностранный язык как средство межкультурного профессионального общения.
Published: 2011
Series:Филология. Педагогика
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14887
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=478144

MARC

LEADER 00000naa2a2200000 4500
001 478144
005 20231221143500.0
035 |a (RuTPU)RU\TPU\prd\144959 
035 |a RU\TPU\prd\144958 
090 |a 478144 
100 |a 20120627d2011 k y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
135 |a drnn ---uucaa 
181 0 |a i  
182 0 |a b 
200 1 |a Модульное обучение в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей: основные результаты исследования  |f Ю. Ю. Ковалева 
203 |a Текст  |c электронный 
215 |a 1 файл (689 Кб) 
225 1 |a Филология. Педагогика 
300 |a Заглавие с титульного листа 
320 |a [Библиогр.: с. 629 (2 назв.)] 
330 |a Приводится теоретическое обоснование проблемы применения модульного обучения в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей на примере технического вуза. На основе проведенного исследования и полученных результатов сделан вывод о том, технология модульного обучения позволяет не только оптимизировать иноязычную подготовку будущих специалистов нелингвистического профиля, но и сформировать у них такой уровень иноязычной коммуникативно-культурной компетенции, который позволит им использовать иностранный язык как средство межкультурного профессионального общения. 
337 |a Adobe Reader 
461 1 |0 (RuTPU)RU\TPU\prd\143680  |x 2226-0064  |t Вестник науки Сибири  |o электронный научный журнал  |f Томский политехнический университет (ТПУ)  |d 2011- 
463 1 |0 (RuTPU)RU\TPU\prd\143681  |t № 1 (1)  |v [С. 623-629]  |d 2011 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a иноязычная подготовка 
610 1 |a модульное обучение 
610 1 |a неязыковые специальности 
610 1 |a труды учёных ТПУ 
610 1 |a электронный ресурс 
675 |a 378.662.147:811  |v 3 
700 1 |a Ковалева  |b Ю. Ю.  |c лингвист  |c доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук  |f 1977-  |g Юлия Юрьевна  |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\26708  |9 12366 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20090623  |g PSBO 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20180116  |g PSBO 
856 4 |u http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14887 
942 |c BK