Модульное обучение в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей: основные результаты исследования
| Parent link: | Вестник науки Сибири: электронный научный журнал/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2011-.— 2226-0064 № 1 (1).— 2011.— [С. 623-629] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Summary: | Заглавие с титульного листа Приводится теоретическое обоснование проблемы применения модульного обучения в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей на примере технического вуза. На основе проведенного исследования и полученных результатов сделан вывод о том, технология модульного обучения позволяет не только оптимизировать иноязычную подготовку будущих специалистов нелингвистического профиля, но и сформировать у них такой уровень иноязычной коммуникативно-культурной компетенции, который позволит им использовать иностранный язык как средство межкультурного профессионального общения. |
| Published: |
2011
|
| Series: | Филология. Педагогика |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14887 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=478144 |
MARC
| LEADER | 00000naa2a2200000 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 478144 | ||
| 005 | 20231221143500.0 | ||
| 035 | |a (RuTPU)RU\TPU\prd\144959 | ||
| 035 | |a RU\TPU\prd\144958 | ||
| 090 | |a 478144 | ||
| 100 | |a 20120627d2011 k y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 135 | |a drnn ---uucaa | ||
| 181 | 0 | |a i | |
| 182 | 0 | |a b | |
| 200 | 1 | |a Модульное обучение в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей: основные результаты исследования |f Ю. Ю. Ковалева | |
| 203 | |a Текст |c электронный | ||
| 215 | |a 1 файл (689 Кб) | ||
| 225 | 1 | |a Филология. Педагогика | |
| 300 | |a Заглавие с титульного листа | ||
| 320 | |a [Библиогр.: с. 629 (2 назв.)] | ||
| 330 | |a Приводится теоретическое обоснование проблемы применения модульного обучения в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей на примере технического вуза. На основе проведенного исследования и полученных результатов сделан вывод о том, технология модульного обучения позволяет не только оптимизировать иноязычную подготовку будущих специалистов нелингвистического профиля, но и сформировать у них такой уровень иноязычной коммуникативно-культурной компетенции, который позволит им использовать иностранный язык как средство межкультурного профессионального общения. | ||
| 337 | |a Adobe Reader | ||
| 461 | 1 | |0 (RuTPU)RU\TPU\prd\143680 |x 2226-0064 |t Вестник науки Сибири |o электронный научный журнал |f Томский политехнический университет (ТПУ) |d 2011- | |
| 463 | 1 | |0 (RuTPU)RU\TPU\prd\143681 |t № 1 (1) |v [С. 623-629] |d 2011 | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a иноязычная подготовка | |
| 610 | 1 | |a модульное обучение | |
| 610 | 1 | |a неязыковые специальности | |
| 610 | 1 | |a труды учёных ТПУ | |
| 610 | 1 | |a электронный ресурс | |
| 675 | |a 378.662.147:811 |v 3 | ||
| 700 | 1 | |a Ковалева |b Ю. Ю. |c лингвист |c доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук |f 1977- |g Юлия Юрьевна |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\26708 |9 12366 | |
| 801 | 1 | |a RU |b 63413507 |c 20090623 |g PSBO | |
| 801 | 2 | |a RU |b 63413507 |c 20180116 |g PSBO | |
| 856 | 4 | |u http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14887 | |
| 942 | |c BK | ||