Модульное обучение в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей: основные результаты исследования

Bibliographic Details
Parent link:Вестник науки Сибири: электронный научный журнал/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2011-.— 2226-0064
№ 1 (1).— 2011.— [С. 623-629]
Main Author: Ковалева Ю. Ю. Юлия Юрьевна
Summary:Заглавие с титульного листа
Приводится теоретическое обоснование проблемы применения модульного обучения в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей на примере технического вуза. На основе проведенного исследования и полученных результатов сделан вывод о том, технология модульного обучения позволяет не только оптимизировать иноязычную подготовку будущих специалистов нелингвистического профиля, но и сформировать у них такой уровень иноязычной коммуникативно-культурной компетенции, который позволит им использовать иностранный язык как средство межкультурного профессионального общения.
Published: 2011
Series:Филология. Педагогика
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14887
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=478144