Модульное обучение в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей: основные результаты исследования
| Parent link: | Вестник науки Сибири: электронный научный журнал/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2011-.— 2226-0064 № 1 (1).— 2011.— [С. 623-629] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Summary: | Заглавие с титульного листа Приводится теоретическое обоснование проблемы применения модульного обучения в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей на примере технического вуза. На основе проведенного исследования и полученных результатов сделан вывод о том, технология модульного обучения позволяет не только оптимизировать иноязычную подготовку будущих специалистов нелингвистического профиля, но и сформировать у них такой уровень иноязычной коммуникативно-культурной компетенции, который позволит им использовать иностранный язык как средство межкультурного профессионального общения. |
| Published: |
2011
|
| Series: | Филология. Педагогика |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14887 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=478144 |