Ресторанное дело

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Кацерикова Н. В.
Zusammenfassung:Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма
Издание второе, переработанное и дополненное. Первое издание вышло в 2 ч.: ч. 1 – в 2004 г., ч. 2 – в 2006 г. Рассматриваются современные аспекты работы ресторанов, их классификация, основные правила обслуживания. Освещены особенности современного интерьера ресторанов. Приведены сведения, касающиеся маркетинга, рекламы, музыки в ресторане. Изложены правила составления различных видов меню и карты вин. Уделено внимание эстетике труда и производства в сфере предприятий питания. Также изложены современные аспекты технологии ведения ресторанного бизнеса (франчайзинг), технологии по удовлетворению человеческих потребностей (сервисная деятельность). Предназначено для студентов вузов всех форм обучения, преподавателей последипломного профессионального образования, а также для тех, кто планирует заняться ресторанным бизнесом. Представляет интерес для работников общественного питания.
Книга из коллекции КемГУ - Технологии пищевых производств
Veröffentlicht: Кемерово, КемГУ, 2010
Ausgabe:2-е изд. переаб. и доп.
Schlagworte:
Online-Zugang:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4616
https://e.lanbook.com/img/cover/book/4616.jpg
Format: Elektronisch Buch