Bibliographic Details
| Parent link: | Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования: Обзорная информация/ Федеральный институт развития образования. № 3.— , 2006- |
| Summary: | Показано зарождение идей модульной технологии в зарубежной и отечественной теории и практике. Модульно-компетентностный подход в профессиональном образовании представляет собой концепцию организации учебного процесса, в котором образовательным результатом являются профессиональные компетенции выпускника, а модульное построение содержания и структуры профессионального обучении - средством достижения поставленных целей. Предлагаемый материал позволит педагогам конструировать образовательный процесс с использованием рассматриваемой технологии. Аналитический обзор адресован руководителям образовательных учреждений, педагогическим работникам, работодателям, специалистам системы повышения квалификации и всем, кто интересуется современными тенденциями развития профессионального образования. |
| Published: |
2007
|
| TOC: | Н. В. Тарасова, С. А. Смирнов, Теоретические и методические основы модульно-компетентностной технологии обучения; |
| Subjects: | |
| Format: | Book
|
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=404180 |