Маркетинг - современная концепция управления библиотекой, Научно-реферативный сборник

Bibliographic Details
Corporate Author: Российская государственная библиотека
Other Authors: Колегаева С. Д. (220)
Published: Москва, РГБ, 1994
TOC:Введение. Инструмент настройки библиотеки на потребителя;
А. Юлкенбек, Маркетинг - новая концепция управления публичными библиотеками;
М. Колева, В. Коларова, Маркетинговый подход в библиотечной деятельности;
К. Г. Б. Бэйкуелл, Маркетинг библиотечного и информационного обслуживания;
Д. А. Йорк, Концепция маркетинга и библиотеки;
А. Ф. Сиркин, Маркетинговое планирование для максимальной эффективности;
Б. А. Либергер, Развитие и поддержание связей с общественностью;
Я. Сойка, Информационный маклер;
П. Борхардт, Маркетинговая концепция для публичных библиотек;
У. Клаасен, От открытого доступа - к библиотеке, ориентированной на читателя;
Р. Савар, Пользователи библиотек;
Х. Фойхт, Маркетинг в научных библиотеках;
Б. А. Либергер, Маркетинг в академических и специальных библиотеках;
М. Д. Захерт, Р. В. Вильямс, Маркетинг и информационные службы;
Б. Эддисон, Стратегия успеха;
А. Стернгольд, Позиционирование;
Приложение 1. Толковый словарь основных терминов по маркетингу;
Series:Новое в управлении библиотекой
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=37177