Социально-философские и психолого-педагогические технологии в условиях модернизации образования, коллективная монография
| Corporate Author: | |
|---|---|
| Other Authors: | , , , , |
| Summary: | Авт. указаны на обл. Монография посвящена вопросам социально-психолого-педагогических технологий системы непрерывного профессионального образования специалистов социономического профиля, проблемам исследования конвергенции в педагогической системе естественнонаучного образования гуманитариев, экономического поведения человека в ходе рыночного взаимодействия, а также проблемам института семьи как одного из ведущих агентов социализации и факторов развивающего агрессивного поведения у современных подростков, теоретико-методологическим социально-философским и психологическим подходам к его изучению. Приведены содержательно-методические характеристики наиболее продуктивных интерактивных обучающих технологий, обоснована необходимость становления целостной научной картины мира в решении задач формирования общекультурных компетенций гуманитариев, выявлены систематические ошибки, оказывающие влияние на рыночную эффективность в ходе рыночного взаимодействия, представлен системный анализ в области состояния проблемы воспитания в институте семьи. Предназначена для специалистов и всех интересующихся вопросами модернизационных технологий образования |
| Published: |
Москва, Научное обозрение, 2014
|
| Subjects: | |
| Format: | Book |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=344635 |