Социально-философские и психолого-педагогические технологии в условиях модернизации образования, коллективная монография

Bibliographic Details
Corporate Author: Научное обозрение
Other Authors: Афонина Р. Н. Раиса Николаевна, Гребенникова В. М. ‹Вероника Михайловна, Кашапова Э. Р. Эльмира Рамисовна, Лепешев Д. В. Дмитрий Владимирович, Никитина Н. И. Наталья Ивановна
Summary:Авт. указаны на обл.
Монография посвящена вопросам социально-психолого-педагогических технологий системы непрерывного профессионального образования специалистов социономического профиля, проблемам исследования конвергенции в педагогической системе естественнонаучного образования гуманитариев, экономического поведения человека в ходе рыночного взаимодействия, а также проблемам института семьи как одного из ведущих агентов социализации и факторов развивающего агрессивного поведения у современных подростков, теоретико-методологическим социально-философским и психологическим подходам к его изучению. Приведены содержательно-методические характеристики наиболее продуктивных интерактивных обучающих технологий, обоснована необходимость становления целостной научной картины мира в решении задач формирования общекультурных компетенций гуманитариев, выявлены систематические ошибки, оказывающие влияние на рыночную эффективность в ходе рыночного взаимодействия, представлен системный анализ в области состояния проблемы воспитания в институте семьи. Предназначена для специалистов и всех интересующихся вопросами модернизационных технологий образования
Published: Москва, Научное обозрение, 2014
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=344635