Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тульчинский Г. Л. Григорий Львович
Другие авторы: Терентьева В. И. Валерия Игоревна
Примечания:Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда — обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Язык:русский
Опубликовано: Москва, Юрайт, 2019
Издание:2-е изд., испр. и доп.
Серии:Авторский учебник
Предметы:
Формат: Книга
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=342532
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!