Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Тульчинский Г. Л. Григорий Львович
Kolejni autorzy: Терентьева В. И. Валерия Игоревна
Streszczenie:Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда — обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Język:rosyjski
Wydane: Москва, Юрайт, 2019
Wydanie:2-е изд., испр. и доп.
Seria:Авторский учебник
Hasła przedmiotowe:
Format: Książka
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=342532
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!