Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Тульчинский Г. Л. Григорий Львович
Beste egile batzuk: Терентьева В. И. Валерия Игоревна
Gaia:Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда — обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Hizkuntza:errusiera
Argitaratua: Москва, Юрайт, 2019
Edizioa:2-е изд., испр. и доп.
Saila:Авторский учебник
Gaiak:
Formatua: Liburua
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=342532
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!