C#. Программирование 2D и 3D векторной графики, учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Тюкачев Н. А. Николай Аркадиевич
Other Authors: Хлебостроев В. Г. Виктор Григорьевич
Summary:Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их исполь­зования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарные операции над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и основные команды этой библиотеки. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга рассчитана на бакалавров направлений подготовки "Прикладная математика и информатика", "Математика и компьютерные науки", "Фундаментальная информатика и информационные технологии", "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем", "Информатика и вычислительная техника", "Информационные системы и технологии", "Программная инженерия", "Информационная безопасность", студентов специальностей "Компьютерная безопасность" и "Информационно-аналитические системы безопасности", а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования.
Published: Санкт-Петербург, Лань, 2018
Edition:3-е изд., стер.
Series:Бакалавриат и специалитет
Учебники для вузов. Специальная литература
Subjects:
Format: Unknown
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=340698