Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях пер. с англ.

التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Барлоу Дж. Джанелл
مؤلفون آخرون: Мёллер К. Клаус
الملخص:Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
اللغة:الروسية
منشور في: Москва, Альпина Паблишер, 2015
سلاسل:Библиотека Сбербанка Т. 3
الموضوعات:
التنسيق: كتاب
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=328012

مواد مشابهة