Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях пер. с англ.

ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Барлоу Дж. Джанелл
अन्य लेखक: Мёллер К. Клаус
सारांश:Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
भाषा:रूसी
प्रकाशित: Москва, Альпина Паблишер, 2015
श्रृंखला:Библиотека Сбербанка Т. 3
विषय:
स्वरूप: पुस्तक
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=328012