Микроэкономика, учебник и практикум для академического бакалавриата

Bibliographic Details
Main Author: Корнейчук Б. В. Борис Васильевич
Corporate Author: Высшая школа экономики (ВШЭ) Национальный исследовательский университет (НИУ)
Summary:Учебник содержит изложение традиционного курса микроэкономики: теорию спроса и предложения, теорию поведения потребителя, теорию фирмы, теорию ресурсных рынков, теорию общего равновесия, теорию общественных благ, теорию общественного выбора. Акцент сделан на подробном изложении разделов курса, необходимых для подготовки специалистов в области маркетинга, рекламы и торгового дела: включена глава о рынке капитала, подробно рассмотрены проблемы ценовой дискрими­нации, несовершенной конкуренции и асимметрии информации на совре­менных рынках товаров. Для самостоятельной работы студентов к каж­дой главе приведен список основных терминов и понятий, контрольные вопросы и задания, имеется глоссарий.Соответствует актуальным требованиям Федерального государствен­ного образовательного стандарта высшего образования.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономиче­ским направлениям и специальностям, а также преподавателей экономиче­ских вузов и факультетов.
Published: Москва, Юрайт, 2016
Edition:2-е изд., испр. и доп.
Series:Бакалавр. Академический курс
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=321400