Маркетинг, учебник и практикум для прикладного бакалавриата

Bibliographic Details
Main Author: Реброва Н. П. Наталья Петровна
Corporate Author: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Summary:В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предпри­ятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ. Каждая глава содержит практикум, включающий контрольные вопросы, задания и упражнения, тесты, кейсы.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образо­вательного стандарта высшего образования.Для студентов вузов, будет полезен руководителям предприятий, занимающихся маркетинговыми вопросами.
Published: Москва, Юрайт, 2016
Series:Бакалавр. Прикладной курс
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=321362