Маркетинг, учебник

Bibliographic Details
Main Author: Наумов В. Н. Владимир Николаевич
Summary:В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области форми­рования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особен­ностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке эффективности маркетинговых программ.Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Феде­рального государственного образовательного стандарта и предназначен для сту­дентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (степень бакалавр), но может быть полезным студентам других экономических специально­стей и специалистам-практикам, работающим в сфере коммерции.
Published: Москва, Инфра-М, 2016
Series:Высшее образование. Бакалавриат
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=314742