Маркетинг, учебник и практикум для прикладного бакалавриата

Bibliographic Details
Main Author: Кузьмина Е. Е. Евгения Евгеньевна
Corporate Author: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Summary:Учебник представляет собой базовый курс дисциплины «Маркетинг», разработанный в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Менеджмент» (прикладной бакалавриат, профиль «Маркетинг»).Теоретическая часть учебника дополнена практикумом, содержащим контроль­ные вопросы, тестовые и тренировочные задания, что позволит студентам самостоя­тельно проверить и закрепить полученные знания.Для бакалавров очной и заочной формы обучения, а также слушателей системы повышения квалификации и практических работников в сфере маркетинга и рекламы.
Published: Москва, Юрайт, 2016
Series:Бакалавр. Прикладной курс
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=313337